
«Операторы колл - центра готовы ответить на любой вопрос в сфере занятости: от даты предстоящей ярмарки вакансий до возможностей портала «Работа России» и инструментах современной службы занятости. При необходимости звонок переведут на определенного работника, в том числе из районного центра занятости», - поясняет руководитель республиканской службы занятости населения Александр Башкирцев.
Также с помощью «горячей линии» службы занятости соискатели и работодатели получают информацию по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения.
«Среди самых частых вопросов клиентов - наиболее востребованные вакансии, возможность прохождения переобучения и повышения квалификации, содействие в организации собственного дела, заполнение заявлений на портале «Работа в России». Если клиенту нужна расширенная консультация по узкоспециализированным темам, то мы ему сами перезваниваем в согласованное время», - поясняет сотрудник Кадрового центра «Работа России» г. Улан – Удэ Елена.
Отметим, что позвонить в колл - центр и оперативно получить помощь сотрудника службы занятости могут как соискатели, так и работодатели.